Эрдоган подал в суд на британскую газету The Daily Telegraph

Премьер- министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул иск в отношении английской газеты Daily Telegraph, которая поместила на своих страницах информацию о том, что Иран якобы финансировал Партию справедливости и развития.

Британская газета Press , напомнив о том, что турецкий премьер заявил, что данная информация является ложной, приводит подробности выдвинутого иска.

В статье, автором которой является Sarah Limbrick, отмечается, что в иске содержатся следующие положения : "В материале газеты Daily Telegraph были задеты честь и политическое достоинство премьер-министра Эрдогана".

Медиа-холдинг Telegraph не выступил с каким бы то ни было комментарием по данному вопросу.

Турецкий премьер в ходе участия в заседании с представителями прессы, состоявшемся 25 сентября в Стамбуле, отметил следующее : "Они не предоставили ни одного документа. Мы начали процесс в Турции и в Великобритании. Это жёсткий ответ, но и обвинения были крайне некорректными».



TRT, ANS
Дата публикации: 14 декабря 2010 [23:54] Раздел: В мире Теги: Разместил: To
Распечатать
Добавить комментарий